Немецкий фарфор Розенталь (Rosenthal) — лучшее

Когда дело доходит до сервировки стола или декоративных предметов для интерьера, то хочется в свой дом выбрать лучшее. Это касается праздничных сервизов, ваз, подсвечников и многих других интересных штучек, которые несут свои идеи. Фарфор Розенталь — идеальное решение этого вопроса. Ведь недаром немецкий фарфор ценят не только за качество, но и за его стилистическое содержание.

История «модного» бренда

Фарфор Розенталь

Эта «фарфоровая» история началась в XIX веке. В 1879 году в городе Зельб (Восточная Бавария) была открыта фабрика по производству фарфоровых изделий. Создатель идеи — Филипп Розенталь отнесся к этому делу серьезно и основательно. В итоге в течение нескольких десятилетий активной работы к его производству присоединились другие небольшие заводы и мануфактуры, расположенные неподалеку. Ведь экономически это было выгодно всем. В результате совместной деятельности сформировалось акционерное общество Rosenthal AG, которое стало впоследствии одним из самых известных производителей немецкого фарфора.

Филипп младший (потомок Розенталя), являясь слишком креативной натурой, во второй половине XX века расширяет фарфоровое производство и создает творческую мастерскую «Rosenthal studio line». Это служит началом появления совершенно новых фарфоровых форм в посуде и предметах интерьера. Имя фарфорового дома Rosenthal становится узнаваемым во всем мире.

В 1980-х годах после большой реконструкции своих заводов компания разграничила направления, создав для каждого отдельную территорию. В итоге получилась современная фарфоровая индустрия с многочисленными линиями по производству посуды для сервировки, посуды на каждый день, предметов интерьера, различных столовых аксессуаров и многое другое. В каждом направлении и по сей день трудятся известные скульпторы, художники, дизайнеры, создавая фарфоровые шедевры.

Направления и их уникальные нюансы

В настоящее время компания Розенталь представляет несколько направлений в производстве фарфоровых изделий, которые имеют широкую границу цен и всевозможных дизайнов. Немецкий фарфор этого бренда сегодня «играет» всеми красками декора и формами стиля.

Основная линия Rosenthal — традиционная, в которую входят классические обеденные коллекции и различные предметы интерьера (вазы, подсвечники). В эту же категорию входит Studio Line, сменив в формах и декоре «старые времена» на смелый дизайн современной эпохи. Шикарная линия Версаче (Versace) является украшением компании.

Линия Thomas (Томас) представляет посуду на каждый день. Бренд Hutschenreuther, имеющий свою долгую историю и наработанное мастерство, специализируется на фарфоровых скульптурах (статуэтках), предметах интерьера и исключительной по красоте подарочной линии. Марка Sambonet представляет качественные, практичные кухонные предметы и столовые приборы из нержавеющей стали. Более подробно хочется остановиться на четырех направлениях этого немецкого бренда.

Studio Line (Студио лайн)

Художники со всего мира работают и создают поистине авангардные коллекции для этой линии. Само направление фарфора Розенталь — Studio Line было официально зарегистрировано в 1961 году. С тех пор каждая созданная новая серия предметов художественна и неповторима. Посуда представлена обеденными коллекциями необычайных форм. Чистота линий и изысканный декор делает изделия не только уникальными, но и универсальными для современных гостиных.

Коллекция «ТАС»

Коллекция TAC

Фарфор обеденной коллекции «ТАС» был изготовлен из эскизов легендарного немецкого архитектора Вальтера Гропиуса (1883-1969). Его высказывание «Каждый предмет должен до конца отвечать своей цели, то есть выполнять свои практические функции, быть удобным, дешевым и красивым» нашло тому подтверждение в этих предметах.

Серия «ТАС» выпускается в разных декорах, это «Большие города», «Платиновый», «Динамичный» и чисто белая линия. Сама форма изделий выстроена лаконично и просто, в то же время все идеально сбалансировано. Благодаря правильной геометрии предметов повышается функциональность тарелок, блюд, чайника, чашек — они становятся максимально комфортными и удобными в пользовании.

Thomas

Фарфоровый завод Thomas был открыт Фрицем Томасом в 1903 году, а в 1908 году его работники трудились под вывеской Розенталя. Вначале коллекции были наполнены скандинавским стилем и формами. После 1980-х годов посуда стала более функциональна, проста в дизайне и демократична в цене. Три серии сделали этот бренд узнаваемым во всем мире — «Тенденция (Trend)», «Солнечный день», «Просторный дом».

Серия «Тенденция» (Trend)

Посуда Thomas

Несмотря на свою 30-летнюю историю дизайн «Тенденция» по-прежнему необычайно современен даже сегодня. Содержание предметов продумано и подходит практически каждой кухне, независимо в какой стране она находится. Эта линия в фарфоре Розенталь идеально выполняет две задачи: максимальную функциональность и исключительную универсальность.

Серия «Солнечный день»

Thomas "Солнечный день"

Линия специально разработана для того, что бы разнообразить монотонность кухонного быта. Радостные цвета кружек, чашек, тарелок и блюдец способны поднять настроение и заставить посмотреть на жизнь по-другому, более позитивно. Все цвета в коллекции «Солнечный день» совместимы друг с другом, что позволяет создавать индивидуальные наборы посуды, решая свои собственные дизайнерские задачи.

Посуда Версаче (Versace)

В 1993 году возник творческий союз между компанией Розенталь и итальянским Домом моды Versace. В результате этого сотрудничества появилась изысканная посуда и шикарная подарочная линия. Идеальное качество немецкого фарфора соединилось с гламуром и роскошью Versace.

Это направление имеет целый спектр предметов, необходимых для сервировки. Для изготовления используется фарфоровый материал наивысшего качества, исключительно белый и твердый. Фарфор Розенталь линии Версаче декорирован по эскизам художников и дизайнеров Дома моды. Хрусталь с пиктограммами Versace имеет разные формы бокалов и может выполняться в нескольких вариантах цветовой гаммы. Дополняют сервировку столовые приборы, которые исполнены в позолоте, серебре или посеребрении.

Отдельно хочется отметить подарочную линию Versace. Сюда входят вазы с необычными рисунками и орнаментом, отображающие не только фрагменты восхитительных садов, но и культуру разных народов. Кофейные и чайные пары, вазы, пепельницы, подсвечники имеют драгоценные элементы в рисунках, выполненных золотом или платиной. Каждый предмет красиво и презентабельно упакован. И, конечно, немецкий фарфор Розенталь от этого союза только выигрывает.

Коллекция «Тщеславие»

Посуда Версаче

«Тщеславие» самый известный и любимый рисунок легендарного Джанни Версаче, созданный им. Роскошь и гламур перенеслись на фарфор. Глубокий темно-синий цвет в сочетании с золотыми оттенками инкрустирован драгоценной каймой из золота. Эта серия имеет подарочную линию, состоящую из чайных и кофейных пар, подсвечников, ваз и пепельниц.

Hutschenreuther

немецкий фарфор Hutschenreuther

«Фарфор для удовольствия» — так характеризуют бренд Hutschenreuther ценители красивых фарфоровых вещей. Эта старинная марка начала свою работу в 1814 году. В силу экономических причин объединилась с компанией Розенталь, оставив при этом свое название, традиции, секреты производства и мастерство росписи.

Бренд с истинной немецкой культурой, отличается изысканной элегантностью в посуде и «теплотой» идей в подарочной линии. Животный и растительный мир в росписи Hutschenreuther имеет совершенно другое звучание, которое можно охарактеризовать тремя словами – уют, дом, счастье.

Скульптуры и статуэтки изготавливаются рукотворно, что позволяет им становится поистине фарфоровыми шедеврами. Каждый предмет воплощает в себе изысканный вкус, безупречный стиль и немецкое качество.

Официальный сайт фарфора Розенталь

Немецкому фарфору Rosenthal уже более 130 лет. Он не останавливается на достигнутом, успешно развиваясь в разных образах и тенденциях. По своим характеристикам фарфоровый материал относится к категории «твердый». Внешне фарфор безупречно гладкий, термически прочный, имеет чистый, белый цвет без теплых оттенков.

Благодаря своему многочисленному ассортименту производит элитный фарфор и предметы на каждый день (серия Thomas).  Здесь каждый найдет для себя свой сервиз, свою вазу, свой подсвечник или свой подарок. Фарфор Розенталь смело можно назвать – Красота, Удовольствие, Качество. Официальный сайт компании Rosenthal — https://www.rosenthal.de/

Ссылка на основную публикацию